Потенциал расширения сегмента cash&carry в Казани не исчерпан

« Вернуться к списку новостей

Сейчас мы наблюдаем концентрацию крупных торговых точек в южной части города, а северная (Авиастроительный, Московский, Кировский районы города) - страдает от дефицита крупных торговых площадей.

Конечно, предпочтительно, чтобы магазины сегмента cash&carry находились на окраинах. Связано это, в первую очередь, с транспортными проблемами, так как такие магазины подразумевают под собой большую концентрацию автомобилей. К тому же из-за внушительных размеров зачастую гипермаркеты просто не могут уместиться в зоне плотной жилой застройки.

Selgros традиционно располагает свои магазины на выездах из города: это характерно и для Европы, и для Москвы. METRO, если взглянуть на карту размещения гипермаркетов, в этом плане действует смелее, нередко располагая свои магазины в черте города.

Основными клиентами нового магазина (Selgros), когда схлынет поток любопытствующих, станут жители Советского района, а также прилегающих поселков, таких как Константиновка, Царицыно, Клыки.

Формат cash&carry популярен в крупных городах, так как из-за быстрого темпа жизни у людей остается все меньше свободного времени, и ему удобно сразу закупить большой объем товаров на ближайшие недели, получив при этом определенный дисконт.

Selgros придется конкурировать за клиентов с METRO, сейчас они предлагают получить карту клиента не только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, но и физическим лицам, хотя тот же METRO уже проводил подобные акции по выдаче клиентских карт физическим лицам. Помимо этого, думаю, Selgros’у, как новичку на рынке Казани, придется проработать еще несколько маркетинговых мероприятий, чтобы перетянуть на себя часть клиентов конкурента.

Источник

Подписаться на лучшие предложения